агропромышленная группа компаний

Акционеры компании - ГК Легендагро

АО «Легендагро Холдинг» представляет собой сельскохозяйственную инвестиционную платформу для России, совместно созданную китайскими стратегическими инвесторами, такими как Beidahuang Group, Lenovo Joyvio Group и Zhiheng Group.

Jiawo Beidahuang Agricultural Holdings Co., объединяет преимущества трех материнских компаний для обеспечения потребителей безопасными, экологически чистыми и вкусными продуктами, а также услугами.

Jiawo Beidahuang Agricultural Holdings Co., стремится создать  компанию агробизнеса с высокой стоимостью, инновациями и компетенциями в области безопасности и качества пищевых продуктов.

  • Jiawo Beidahuang Agricultural
    Holdings Co., Ltd.

    Единственым акционером компании является Jiawo Beidahuang Agricultural Holdings Co., Ltd. (именуемая «Jiabei Agricultural JBA») является дочерней компанией Legend Holdings, Jiawo Group, Beidahuang Agricultural Co., Ltd., Jiu San Grain and Oil Industry Group, Чжэньчжэнь Лихай (Пекин) Consulting Co., Ltd. Современная сельскохозяйственная и пищевая компания, которая объединилась с искренностью.

    Jiabei Agriculture объединяет преимущества четырех компаний для обеспечения потребителей безопасными, экологически чистыми и вкусными продуктами а также услугами. Jiabei Agriculture (JBA) стремится создать компанию агробизнеса с высокой стоимостью, инновациями и компетенциями в области безопасности и качества пищевых продуктов.

    Официальный сайт

  • Beidahuang Group (北大荒 集团)

    Beidahuang Group (北大荒 集团) - крупнейший в Китае сельскохозяйственный бизнес со штаб-квартирой в Харбине, столице северной китайской провинции Хэйлунцзян.

    Группе принадлежит 29 088 кв. Км сельхозугодий, 9 227 кв. Км леса, 3 393 кв. Км лугов и 2 587 кв. Км акватории. Основные продукты производимые группой: рис, кукуруза, картофель, масло, молочные продукты, свинину и лекарственные средства. Годовой объем производства зерна достиг 22,5 млн. тонн

    Общий доход группы достиг 121,4 млрд юаней ($ 18,33 млрд) в 2016 году, компания заняла 133-е место в списке 500 крупнейших компаний Китая в 2017 году.

    Группа разработала серию известных брендов, в том числе Beidahuang, Wondersun и Jiusan. Стоимость бренда Beidahuang достигла 56,81 млрд юаней, заняв 58-е место в списке 500 самых ценных брендов Китая в 2017 году, с Wondersun 132-м и Jiusan 167-м.

    Официальный сайт

  • JOYVIO

    Joyvio Group является  стратегической инвестиционной платформой для развития пищевой и агробизнеса Legend Holdings. Joyvio Group была основана в августе 2012 года Joyvio стала широко известным брендом высококачественных продуктов питания и напитков в Китае:

    Корпорация Legend Holdings была основана в 1984 году Лю Чуанчжи и десятью другими исследователями Института вычислительной техники Академии наук Китая с начальным капиталом в 25 000 долларов США. Развитие компании началось с  IT-индустрии (Lenovo),  Legend Holdings развивалась более трех десятилетий, и теперь она является одним из крупнейших конгломератов в Китае. Lenovo (код HKSE: 0992) - это глобальная компания из списка Fortune 500, которая является лидером в области предоставления инновационных потребительских, коммерческих и корпоративных технологий. По состоянию на 31 декабря 2016 года выручка Legend Holdings (3396.HK) составила 44,5 млрд долларов США, совокупные активы составили около 46,7 млрд. долларов США, а общее количество сотрудников составило 69 324 человека.

    Официальный сайт

  • Zhiheng Group

    Zhiheng Group более 20 лет активно работает в России и многих других странах и регионах Содружества Независимых Государств, а также занимается транснациональными экономическими и торговыми предприятиями.

    • Бизнес охватывает экспорт промышленной продукции, производство электрических проводников и инвестиции в сельское хозяйство;
    • Имеет большой опыт зарубежных операций китайских компаний и интеграции политических и деловых ресурсов.
    • Занимается глубокими исследованиями культурной среды, нормативно-правовых актов, а также инвестиционной среды в России и странах СНГ, с целью сближения культуры России и Китая.